C&S - project for the Development of a single platform (Society) of interaction for Groups of countries (eg -Slavic countries), providing support on the basis of common goals (economic model, security it needs - the goals, as the same identity for the similar people to improve the Spirit and character to consider the ProSpirit itself as Safe and self confidence) to create opportunities, provide minds and talents with development, for improvement, complementarity to provide the reality for this opportunity. Those who make a material and Spiritual Contribution, who can and know about the presence of the psychic base of all things in the Artificial World or the World of Art. If it is not Culture that rules, if it does not conquer and outweigh all other aspects of the universe, if it does not dominate a force of a different kind, then military forces, economic and other, embrace Culture and Spirituality, so that their interests are represented by the forces of Culture and Spirituality, which must then be served the main ruler, the economy or military forces or others.
ARYA
"Σ for better ..."
An organized platform for protecting the rights of the manufacturer, to inform them about "Σ for better ...": product management, compliance with basic standards and requirements for labeling and quality categories is required. Although this is the sphere of private enterprises, inspection of products and companies for standards is the 1st instance, 2 is the assistance and inclusion of the company in the base for the implementation of standard support for the manufacturer by informing about benefits and the conditions for receiving them; what other events automatically invite participation to provide accompanying brand promotion.
If we take into account the totality of enterprises in one industry of the country and combine the sphere of advertising and the fashion industry with the production of a number of commonwealth countries in this area, we get activities aimed at greater profit and popularity, and not only but also quality by increasing the level and competition, and there are also obvious benefits from this positions for the international market. This mechanism is an opportunity to obtain and analyze information about products and compare it with current advantageous positions and propose self-sufficient implementation programs, also taking into account national interests and accents.dependence/defendence
Slavic Ring
What is your nation doing to be in the Top World Culture & Style, with its capital, or at least be proud of its Names and Faces, in a modern global, democratic situation, and increase GDP?
When we talk about the European Union or the World as a whole thing, in the modern world of Fashion and Art, we highlight France and USA, due to the fact that they “trade” their area to realize the talent of any nation and identify its culture. However, the Slavic countries, like the countries of Asia, have their own characteristic features and a wide area, which they must preserve by supporting their culture in this economic sector.
Historically before I W War France established to collect Bohemia up, so the culture of Europe gathered the advantages of artists from all over the world, laying the foundation for the future market in Paris. Next the Cold War and emigration to the United States “gave birth” to a new scourge of the culture of Modern Society. But the World of Art is Artificial, so we return your Culture to you...Культура и Стиль - это проект развития единой площадки [мира] взаимодействия (например для славянских стран) предоставляющих поддержку на базе общих целей создавать возможности, предоставлять умам и талантам это развитие для совершенствования, взаимодополнения, создавать эту Реальность. Те кто вносит материальный и Духовный вклад, кто может и понимает значение и важность наличия психической базы для всего сущего в таком Искусственном мире или как мы говорим - мире Искусства. Если Правит не Культура, если не завоевывает и перевешивает все другие аспекты мироздания, если не доминирует над силой иного рода, тогда силы военные, экономические и прочие, охватывают культуру и духовность, чтобы их интересы были представлены силами Культуры и Духовности, которым надлежит тогда прислуживать основному правителю, экономики или воинской силам или прочему.
Что ваша нация делает, чтобы быть в Мире в Top Culture&Style, со своей столицей, как минимум гордиться своими Именами и Лицами, в современном глобальном, [демократическом] свободном мире для реализации “Таланта”, и повышать ВВП? Когда мы говорим о Европейском Союзе или Мире в целом, то в современном мире Fashion и Искусства, мы выделяем Францию и Америку, в связи с тем, что именно они “торгуют” своей площадью для реализации таланта любой нации и выявление его культуры. Однако например Славянские страны, как и отдельно страны Азии или Африки имеют свои характерные черты и широкую площадь, которую должны сохранить поддержав свою культуру в этой экономической также отрасли.
Исторически заложено Францией до I Мировой собирать Богему у себя, так культура Европы собрала преимущества художников со всего мира заложив фундамент для будущего рынка в Париже. Далее Холодная война и эмиграция в США “породили” новый бич культуры Современного Общество. Но Мир Искусства Искусственный, поэтому мы возвращаем Вам Вашу Культуру… Как? Современный термин “глобализация” есть как возможность так и ловушка, локализация возможностей, централизация, формирует мысль вокруг экономических условий где дизайн (визуальное характерное желание и Эго (PSY) становятся атрибутом власти для экономического наполнения производственных и финансовых структур, опустошая этнические разности и вместе с ним их целостность выполненную в культуре/искусстве, заставляя конкурировать на одной линии с прямым завоевателем которому не впервой распоряжаться “оружием” (преимуществами) конкурента/врага в своих руках и ради своих выгод.
Организованная площадка для защиты прав производителя: управление продуктом, требуется соблюдение основных норм и требований к маркировке и категориям качества. Хотя эта сфера частных предприятий, осмотр продукции и компании на предмет норм это одна инстанция, вторая - это содействие и включение фирмы в базу для реализации стандартной поддержки производителя путем информирования о льготах и условиях получения; какие иные мероприятия, автоматически приглашают к участию для оказания сопутствующего продвижения бренду. Если учесть совокупность предприятий одной отрасли страны и приспособиться, соединить сферу рекламы и модной индустрии с производствами ряда стран содружества данной сферы через такое Сообщество (базой будет общая Ценность), получаем деятельность ориентированную на большую как прибыль так и популярность и не только но и качества за счет повышения уровня и конкуренции, также очевидные выгодные из этого позиции для международного рынка. Данный механизм это также возможность получить и анализировать информацию о продукции и сверять ее с актуальными выгодными позициями и предлагать самодостаточные программы реализации с учетом также национального интересе, акцентов.
Интеллектуальное, Духовное и Поэтическое объединение
Данный проект, с потенциалом становления фонда, предлагает аналитический материал гарантирующий рост вашей национальной политики, при ваших возможностях к обсуждению культурных и образовательных программ для организации и поддержания диалогов.
Свободный Художник или Free Mason и Новое Общество, свободное от иллюзорных идей с сомнительными целями и для отдельных “слоев” такового. Наш культурно-творческий проект - это духовная работа для некоторых экономических и социальных отраслей, с целью наказать на путь Света и Блага. Те кто приумножает свои капиталы и помогает другим в том, может и получается так что решает не только какой Вере служить, но и какой Верой окружать себя. Когда мы работаем вместе, то над чем мы работаем имеет Свою цель, время которое мы проводим вместе должно также питать наши души, как и наши души предмет нашей работы. Информация, это то что необходимо преподносить бережно, без избытка, в избытке можно преподносить только Благо и Красоту. Поэтому творческий/Поэтический союз - это часть Интеллектуального и Духовного объединения. Culture&Style - общие интересы на основе общих принципов, свободное, неполитическое, духовное сообщество для Веры в Человека и его Привилегий, с целью обустройства Доброго бытия, созидания красоты посредствам искусства и творчества, поддержка для развития и процветания, общения и взаимопонимания.
Что такое Интернационал & Globalization… Для чего этот “спор”?
На примере "России" (некогда это Российская империя, Союз Советов, СНГ)Эта обширная территория под известным, но неясным названием "Ария". В прошлом понятие Интернационал, а сегодня Globalization. Culture&Style - Инструмент Победителя, Качества Творца определяет Сообщество, Culture&Style строит саму себя по причине желания таких граждан и членов Общества и также представляет Культуры (нации/этнических групп) разных Районов этой широкой Территории - Один Купол Согласия для многих кто Верит в Процветание и Живет ради Мира. Ария и ее корпуса: например Лига Наций (ЕврАзия). Данность “недавнего прошлого” - это практически постоянное повторение истории с интервалом в 100 лет, и чьи-то труды как удар каждые 10 лет, ради раздора и поглощения, обнаружение в Мире для другого/врага/конкурента. Но народы Российской Империи не слабые и не должны Вверять простодушно посторонним себя ради призрачного момента личной удачи. Мы сожительствуем с другими в одном мире Интернациональном (Глобальном) и все можем общаться и понимать друг-друга. Но что есть Единый Язык в нашем случае? Эта территория (мир) , также "Ария" , мы различные здесь но мир еще более различный, так, наш Интернационал это поле для Мира и доверие, оно необходимо Одному уязвимому государству больше чем другому - это духовный центр для народа но главное для Личности. все что есть у нас- это взаимодействие, условия для собственного роста, богатства и процветания. Культуры Наследия [Империи] которые совместно представляют разнообразие, взаимодополняющее логику Единства (согласия ради Мира), конкурирующие и дружественные. Творчество (Вольный Художник) привносит в нашу жизнь Идею и знание о самой Жизнь, превращает Желаемую Иллюзию в Реальность. Нашему объединению Со-Обществу надлежит быть для реализации проектов, мероприятий, с Высоко духовной аккомпанировкой и целью служить Добру, Любви и Красоте (Искусству). И так Искусство, мы считаем партнером добра, а добро нам видится естественно в креативном, многообразном его повествовании, однако греховная суть и голая нажива, по существу противоположно уставу мероприятий, который не запрещают ни демонстрацию голых натур ни рассказов о различных вариантов любовных сюжетов, но возвышают значение Души. Тепло и ранимость оголенной души, что естественно и веруем в возможность совершенной системы удовлетворения благами и рационального использования денежных средств, так чтобы богатство облагораживало, а не наоборот. Этот мост между душой и способом существование и есть наш мир вокруг, наше тело, наши дела и потому для наших глаз, как для сознания, мы отдаем дань долгу, своими помыслами, тем к чему стремимся сами.
Школа сознания является доминирующей в распределение далее функциональной системы для развития экономики страны с целью повышения уровня жизни. Те страны которые это понимают существуют успешно, а те кто считает что причина успеха отдельных в некой экономической модели, также правы.
Творец Жизни - это человек Духовно укрепленный, который осознает время между прошлым и будущем, понимая его самого как ступень для другого в будущее и посему он как прошлое, так и будущее существует для дня сегодняшнего, поэтому то, как он Расцветает, благоволит ему когда его Co-Общество для деятельности, служит ему как и Он ему. Вот почему наличие общины и значение Нации, должно быть пересмотрено еще O'дин раз и навернякA, для устойчивого осознания того, что “уровень жизни” - это возможно где-то иллюзия, тогда как Со-общество которое создано для обеспечения благом друг друга существует именно за этим и потому его благополучие охраняет лишь оно само, а процветание его как и его логичная цель, так и предмет недовольства иного некого, так "на всякий пожарный".
Отсутствие стратегии, как результат ошибочного хода мыслей относительно реальных нужд и верных целей, Наше Со-Общество должно существовать для того, чтобы служить деятельности Созидательной для Известного нам Блага, а не помогать ошибаться и таким образом служить Противоположному, тем кто идет поперек нашего Блага, из-за невнимания к ближнему и незнание чужака, тому кто будучи частью этого Общества доказал бы своим примером его непременную значимость и даже Самоцель.
Поддержка & Продвижение способных/одаренных/талантов, как и представление о наzии в мире - это проблемный вопрос многих государств, которые находясь “в зрительном зале”, вынужденно, только взирают на тех, чья Sистема шагов налаженная для своих голосов для внушения и Dоминирования (Domus) в мире как политическом так и Культурном, судя потому что именно затем и имеют такой свой вид и форму - внешне (visual) любому в ней угодный и не для других территорий по их сути. Таким образом сообща Культурно и Интеллектуально, исходя из демократических (demonstration / δημοκρατία [народовластие]) принципов свободы и равенства People [народ] Сommūnis [общий] Общества, для защиты наций (národ) и их культур, с тем чтобы широко раскрыть глаза на первозданную систему организации ниши, корней Мироздания, что важно для Культуры, на благо Высоких стандартов Жизни для Culture, единожды принимаем решение не выживать, а жить во благо Сoвоего-Общества и для него, не отрекаться от науки (анализа, доказательств), во имя однажды лишь освоенных убеждений оставаясь в тени и завидуя другим, кому это по силам. Нам представляется организовывать Со-Общество в той самой манере, чтобы Человек выдержал бы свои сомнения, незнание и гордыню и заставит поступится их обособленностью для достойного Будущего и Творческого настоящего, потому, как самое важное Человека - его Эго, его Дух. В этом спасения для нас, как Человека. Сообщество нарекает Человека Личностью, необходимым ему Благом.
Каждому Времени свое Искусство, каждому Искусству своя Свобода!
"Историк и поэт отличаются друг от друга не речью — рифмованной или нерифмованной; их отличает то, что один говорит о случившемся, другой же о том, что могло бы случиться. Поэтому в поэзии больше философского, серьезного, чем в истории: ибо она показывает общее, тогда как история только единичное." Аристотель
Свет благодати и Священного Писания (наши каноны и задачи с основами “мироздания” (наши надежды)), просвещающий созерцанием спасительной истины. Поскольку Когда нами устанавливается мир и мы назначаем таким образом его территорию - назовем мест условно “Атлантида”, тогда наши Формулы и вещи которые мы наделили знаниями и способны теперь влиять и совершенствовать, нами предназначается Влияние и законы которые сами Мироздание, поскольку благополучным нам видится не худшее из мирских примеров и его прошлого, мы устанавливаем согласно Доказанным и мотивируем своей пригодностью и пользой выбор такого и сами себе назначаем лица - кто мы такие, какой наш характер, что мы из себя представляем и для чего и во имя чего мы служим.
Просвещение и образ (локация и сервис) и манера обращения к друг другу, естественная "предыстория" любому поводу события или доклада, как призыв и обращение, с целью принять уже желающих чтобы выиграть в "Споре". Так как целью любого совета является улучшения уровня жизни - показательный пример есть конструктивная информация, человек как любое существо прежде всего эмпат а не самостоятельное начало (вот как церемониал укреплял свое право).
В Азии, по соседству с маленькими "королевствами", а также "неудачниками", которым уготовано быть прирученными в пользу тех или иных, для континентального Союза и ради мира, когда геополитическая мощь России и Китая, это еще не вся “правда”, поскольку есть этнос (народ) сих коренными “территориями” как часть их природы, жизнь и ее форма должны описывать содержания, как свою структуру, так и предначертать развитие. Погоня за силой ради самой силы это в воображение "подростков-политиков" (незрелого Человека) может быть занимательно в целях гонки ради гонки (такой Лукавый представляет нам саму жизнь XXI, но это не так), это мало соотносится с тем "расцветом жизни" на какой уповает Человек, который узнан народом как фактор Жизни (обстановка) и который привлекает его в других (странах/организация и устройство).
Сегодня, как и всегда, благодаря сообществу обратить внимание на то, что “понимать” историю, так по-разному, как понимают ее одни среди нас или другие, необходимо подумать о том, что сама История в итоге аплодирует не конфликтам обществ, а их примирению.
Всестороннее развитие народа, с демократией, социализмом, “вазой” ли или “гипотенузой”, с “удачной” устойчивой системой системой*, лишь бы являлась правдивой, обширной и эффективной. Это звено, что неизменно влияет на наше сердце и заставляет ум созидать наилучшее, есть Культура, Искусство, также Мода, общая популярная (народная) и человеческая ценность, и мы объединены ради того что объединяет народ.
Культура, это способ для людей к их национальной независимости и освобождения. Идентичность или "своя специфика" - это та независимость, которая позволяет самовыражаться и таким образом объединяет с другими чьи идеи представляют их строго охраняемую культуру, иногда даже как поприще. Идти плечом к плечу со своей спецификой, например на государственном уровне, означить быть уверенным что именно эти люди управляют страной и реализует развитие и процветание в соответствии с конкретными реалиями. Теория нашего сообщества — это не догма, а руководящая идеология, которая должна развиваться по мере развития практики, на благо жизни своего общества, для среды, и она оправдывает себя пока обнаруживает благо которое она производит.
Славяне и исторические тенденции, основные убеждения как народные черты, как вера, что в культуре и основные противоречия своего общества, в новых эпохах, прорывах, вновь должны быть взвешены и представлены, быть понятыми. Сегодня, посредством исследований и направляя своих людей, наша культура должна вести к достижениям, как в искусстве, так и в строительстве. Наше общество дополняют представители и иных культур, многие из них намерены принять нашу культуру по причинам симпатии, притяжения. Как и в Демократии, наше творчество принимает разные формы, и не существует единой модели, подходящей всем. Культура должна существовать для свободы, но мы должны быть информированными, понимать что есть лучшее поскольку полезное, а не из-за ярлыков, наша культура должна давать право быть услышанным, способствовать желанию и наделять возможностью, к росту, к развитию.
Наше сообщество это не собрание или планерка с целью отчетов и поручений и липовой веры своих членов, бодрствовать только во время встреч, а затем снова впадают в спячку, нет. Это такой формат сообщения между людьми, в чьи цели входит и служение искусству, и собственное развитие через призму искусства (речи), с долей ответственности перед форматом сообщества, что дает полное выражение воли людей, защищает их права и интересы и пробуждает их творческий потенциал. Философия - это основная потребность индивида. Страсть, которая побуждает других слушать своего Творца, всегда исходит из сердца, вот почему Философия рождает саму Личность, наделяет индивида жизнью. Современная культура выражает интерес к инновационному, зеленому, к природе, сегодня это необходимость, но она есть причина подлинной радости - Природа. Важное значение в Культуре также выразить общечеловеческие ценности мира, развития, справедливости и свободы, обозначить концепцию построения сообщества с единой судьбой, что для конкретной культуры означает характер. Победа нашего общества на пути к развитию, работа над ошибками это повод к вдохновению для нации когда она чувствует себя прижатой. Наше общество должно найти свой независимый и уникальный путь развития, мы должны предоставить нашим партнерам развивающимся странам модернизацию, новую практику и возможности для достижения модернизации. Важно размышление о мудрости, понимание силы, значение взаимной выгоды для общего развития и удовлетворенности жизнью каждого.
«Самыми примитивными средствами художник создает то, что никогда не сможет создать самая коренная и эффективная технология» Казимир Малевич