консультация психолога
Онлайн и очно (Краснодар)
или получите короткую консультацию психолога, который обсудит с вами проблему в whatsapp-чате и поможет найти способы решения.
Онлайн и очно (Краснодар)
или получите короткую консультацию психолога, который обсудит с вами проблему в whatsapp-чате и поможет найти способы решения.
- вопрос выбора - в момент когда необходимо принять важное решение вам сложно, вы никак не можете определиться;
- работа с мотивацией, личный интерес в решении любого вопроса, активация потенциалов личности;- пищевое поведение, принятие себя и своего тела.
Имидж, анализ услуги/лица/компании/продукта динамики взаимодействия различных факторов для увеличения спроса/популярности;
Исследование реальности на рынке данного продукта;- роль человеческого фактора в деятельности;
- разрешение конфликта и переговоры;
- эффективность рекламы и коммуникаций;- оценка персонала.
Имидж продукта, дизайн сайта, логика как концепция – психология процесса. Анализ продукта, ниши и покупателя – это важные факторы для успеха предприятия!
Поможем когда:
- нет маркетинг-идеи, вы недовольны как на вас работает установленный имидж предприятия/услуги/лица;
- нет еще четкой концепции, как позиционировать товар или «не знаю что предпочесть»;
- необходимо составить четкую программу презентации услуги, определить стиль и как ему следовать.Разработка идеи и маркетинг, управление продуктом, реклама, PR: изучить аудиторию и повлиять на продукт и/или изучить продукт и повлиять на аудиторию.
Ваш экспертный образ - это сила которая манит к вам клиентов, покупателей, поклонников, это важный инструмент имиджа и бизнеса.Личный бренд нужен любому, кто хочет расти, продвигать себя и свой бизнес
Все в нашем мире это виденье: слова состоят из букв, звуки навевают ассоциации по средствам символов и так далее... Рабочее место может многое рассказать оспециалисте ипомочь сформировать всознании людей необходимый имидж. Вцифровом мире— это, например, оформление сайта исоц.сетей.
Анализа ниши позволяет получить информацию о надежных приемах для реализации вашего продукта, позволяет узнать лучше среду в которой вам предстоит рост. Получить дополнительные советы по управлению и продвижению вашей группы товаров. Отчеты с советами о том, что ЕЩЕ вы могли бы привнести на пользу своего бизнеса/идеи/предприятия.
Наука о душе человека, сменила принятое христианством средневековое богословие и заставила воскрешать греческих философов в нашем народном сознание. Наука о душе человека, наука для человека о нем, кто сам по себе есть причина всех наук. И тут мы напрямую упираемся в легенду о его "сотворении", а также о мироздании, о праве и политике. "Правильно думают те - говорил Аристотель своим ученикам - кому представляется, что душа, не может существовать без тела и не является телом". Переживает, мыслит, учится не душа, а целостный организм. Судя об истории, "развитии" и даже эволюции Человека, мы оговариваем цивилизацию как модель общества, стандарты в которой нами устанавливаются или посредством нас (в зависимости от категории власти), а наши «оценки» вытекают или ограничиваются почти всегда неизбежно теми самыми границами, которые устанавливаются как «эталон», как «истина», становясь реальностью.
Все решает ЛОГИКА. Развитие нравственности связано с опытом познания, опытом логического мышления. Наше знание - есть идея, от начала и до конца. Идея - это либо результат непосредственной сенсорной реакции на физические свойства реальных объектов, либо результат соединения посредством самого ума простых идей в единой конструкции. Благодаря операции логической демонстрации эти сложные идеи могут начать фигурировать в теориях морали и могут принять форму аксиоматических истин, не отличающихся от истин математики.
Сократ обозначил путь, коей ведет к просветлению - истине: в беседе человек должен сам определить, найти существо добродетели путем выделения ее случайных непостоянных признаков из своего опыта. Только та истина, которая обреталась в диалоге, свидетельствовала о ясности и твердости нравственного сознания. Истина по своей природе детище диалектической мысли, только постоянное вопрошание и ответы могут вести к ней. Этот метод, на мой взгляд, и был взят за основу классического приема у психолога. Так деятельность Сократа, которая получила название "диалектика" - нахождение истины с помощью беседы, в том состоит, чтобы с помощью, определенным образом подобранных вопросов, помочь собеседнику найти истинный ответ и тем самым привести его от неопределенных представлений к логически ясному знанию обсуждаемых предметов.
Сущность неразделима со своей причиной - ПРОСТРАНСТВО (условия, природа). Среда и ее условия оказывают «давление» (которое мы именуем влиянием) на индивида. Так Спенсер подчеркивал связь организма со средой, они рассматривал психическое в отношении организма со средой. Социальная эволюция - часть эволюции вообще, поэтому законы и механизмы приспособления человека к социальной среде только усложняются благодаря появлению новых факторов - видоизменению языка, материального производства, нравственных и эстетических категорий и т.д.. «Отстаивая эмпирический подход к пониманию психики, ассоцианизм защищает идею опытного происхождения индивидуального сознания и безграничной воспитуемости человека» Дан А.Н. Я хочу подчеркнуть, что понятие человек - существо социальное - есть следующая его категория требующая эквивалентного определения Homo sapiens. Если социум (цивилизация) это матрица, то ячейки системы несомненно приобретают форму которую так или иначе приобретает человеческий организм в ней, согласно ее условиям. По сути матрица внешне, без изучения индивида, трудно распознаваема в большинстве случаев, но чисто визуально часто доступна, так как мышление человека не обязательно что сдерживает его в условиях его непосредственной жизнедеятельности или только отчасти. Психическое по Спенсеру, как и жизнь в целом является приспособлением внутренних отношений к внешним, к среде, причем специализация этого приспособления возрастает в процессе эволюции за счет нарастания ассоциативных связей вследствие их повторений в опыте многочисленных поколений, что объясняет возникновение генетической психологии. Но не стоит опять «уходить» в inner от обсуждения материального - цивилизации, в пользу блуждающей «веры», перерождение и т.д. Так inner в работах Спенсера сближает психологию с учением о биологической эволюции, что ценно в нашем случае, для утверждения анализа развития и его роли: повсюду во Вселенной развитие идет от рассеянного к сплоченному, интегрированному, характеризуется концентрацией, от однородного к разнородному, дифференциал, от неопределенного к определенному, индивидуальному. Так жизнь в целом - является приспособлением внутренних отношений к внешним, к внешней среде. В сущности «разногласий» в области теории, между представителями, в том числе разных национальных «школ», а следовательно научных институтов , а следовательно «цивилизаций» в серии с цепочкой исторических завоеваний, установлений новых порядков, мне видится способности и также наличие, «захватывая» предмет требующий в внимания и потребность в трактовках и также «следовательно» его «упускать», как будто «природа» и «социум» являются различным пространством в среде, а следовательно изучении человека. Потому считаю что в отдельных институтах, которые однако прославляли своих ученных, практика и гласность разнились возможно исходя даже из одних и тех же «открытых» научных трактатов или «трудов», когда бы они не были умелым переводом, давно известных истин (открытий в линейке истории и ее циклов как и географии (цивилизации)). Дабы мотивировать человека, тем более привилегированного или также дать ему такую власть «над миром», через собственное представление (ощущение), его представляли как совершенную часть природы, его ценности обосновывали его огромные познавательные возможности. Гельвеций считал , что изначально существует всеобщее равенство людей. Индивидуальные различия являются лишь результатом разного социального положения и воспитания, внешнего толчка. Отсюда его концепция случая: гениями или глупьцами людей делают обстоятельства, в которых они случайно оказываются. Поскольку мы, люди представляем собой многообразие, а матрицы слишком различны, это крайне верно, потому как лишь некая небольшая биологическая или даже умственная разница, обусловленная выбором (хаотикой) самого индивида, не делает его отличным от других, это лишь обьясняет тот самый случай о котором идет речь. Конечно отдельный индивид в большей степени способен адаптировать себя бод обнаружения дополнительных благ чувственных или материальных, таким образом сам создает случаи, а не отталкивается от них, чтобы утвердить иной организм или характер, а пользуется иной категорией постоянства, развивая иную логическую спираль.
Еще одной важной особенностью социальной матрицы, как физического поля для индивида, является фактор массовости для ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Цитируя Фрейда: "создается впечатление состояния, где отдельное эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт индивида слишком слабы, чтобы проявиться отдельно, и должны непременно дожидаться поддержки подобным повторением со стороны других. Вспомним, сколько этих феноменов зависимости входит в нормальную конституцию человеческого общества, как мало в нем оригинальности и личного мужества и насколько каждый отдельный индивид находится во власти установок массовой души, проявляющихся в расовых особенностях, сословных предрассудках, общественном мнении и т.п.". Сегодня популярный термин "коллективное мышление", под собой как раз подразумевает такой некий объемный формат той же "массовой души", лишь в мнение грандиозном масштабе. Дух и матрица, материальное и условное, поскольку не подлежит счету (из за его отсутствия в виде действия) и не включает анализа, все время ускользает из четких определений и следовательно достоверности, однако это физическое поле, настолько материально, насколько возможно совершенно не подвержено влиянию на него прямого руководства и сплочается случайными актами по мере жизнедеятельности граждан действующих по однажды принятым установкам , по памяти и от случая к случаю влияния "внешних сил", но такая позиция в корне не верная, необходима осознанность и причинно следственная связь как отступ к каждому параграфу любого фактора который является причиной осуществления дел и взаимодействия в/с государством. По мнению Аристотеля, человек - это такое существо, которое изначально, по самой своей природе предназначено для общественной жизни. Естественная форма жизни - государство. Этическая добродетель человека может развиваться только в государственной жизни. Государство же - совершенная форма, потому что оно возникло из потребностей пользы, является средством осуществления личного блага для действующего человека. Социальная среда оказывает наибольшее влияние на интеллектуальное и моральное развитие человека. Окружающая среда и общественные условия, должны и влияют значительно на воспитание и образование, формируя характер и мировоззрение индивида. Образование должно быть доступным для всех, оно играет решающую роль в формировании нравственных и интеллектуальных качеств личности, а также в развитии общественных и политических взглядов. Нравственное поведение индивида и развитие его добродетелей напрямую зависит от воспитания и культурного контекста, в котором происходит развитие личности. Аристотель считал, что все человеческое знание - это воплощение самого импульса человеческой природы. ВСЕ ЛЮДИ ОТ ПРИРОДЫ СТРЕМЯТСЯ К ЗНАНИЮ, доказательство тому влечение к чувственным восприятиям: ведь независимо от того, есть от них самих, и больше всех зрительные восприятия. «Не следует умножать сущность без надобности», нет смысла прибегать к объяснению каких-либо явлений многими силами или факторами, когда можно обойтись их меньшим числом - «закон экономии в психологии»: «бесполезно делать посредством многого то, что можно сделать посредством меньшего». Все знания исходят от ощущений и опыта. Окружающая среда и личный опыт формируют сознание. Мир материален, относительно бесконечен во времени и пространстве так как зависим от них в своем измерении, материя находится в постоянном движении, как и люди постоянно заняты преобразованием испытывая свою физическую мощь и иную ее силу. Мышление и ощущение являются свойствами материи, ее наиболее сложным образованиями. Из двух чувств - любви к удовольствию и отвращение к страданию - возникает третье - чувство любви к себе (первичный импульс). Все человеческие действия мотивированы стремлением к удовольствию и избегают боли. Joie de Vivre. Стремление к личному счастью является основной движущей силой человеческого поведения, общество должно быть устроено таким образом, чтобы гармонизировать личные интересы с общественным благом. (Этика) Моральные ценности исходят из социальной пользы и общественного блага. В связи с тем, что Новый Человек - это Сверх Человек - Индивид социальный (государства и его форма (демократия, всеобщее равенство)), добродетель и нравственность должны оцениваться исходя из их вклада в благополучие общества, а личные интересы и наклонности должны подчиняться потребностям и интересам общества, что является основой для создания справедливой и гармоничной социальной структуры, всвязи с чем разделяется личное и социальное поле, две различные "ипостаси" не роли а поля ради свобод и ответственности между индивидами, как права выбора, так и этических, моральных норм, с точки зрения реалий психологии и установок на благо и процветание общества.
индивидуальное составление сувенирных композиций, комплименты
© 2025 All rights reserved.