Spirit - Душа
Our Soul or Spirit, the way our atoms perceive “this world", "the universe" and not just the environment but thanks to Experience connecting Awareness with the environment which it favors and about which it narrates, we organizem form it. We know that Music therapy or Music Healing is the targeted use of music as part of a therapeutic relationship to restore, maintain and enhance: mental, physical and spiritual health. If someone “listens to beautiful rhythms and songs, then such a person begins its musical education with melodies and rhythms, from which human morals and passions are cured and the initial harmony of mental forces is established” - “On the Pythagorean Life”.
Music is an important part, as is its form, because it is a need for the soul that is open to sound waves, and then there is a tool for learning the power, the magnitude of the spirit (Psy) over the flesh, the body. Our consciousness and education, experience is the cause and effect of cultural development. Awareness through passages, and not belief only in something that you “understand”. You believe when you know, become convinced, understand.
Наша Душа или Дух, то, как наши атомы воспринимают «этот мир», «вселенную», и не только окружающую среду, но и благодаря Опыту, связывающему Осознание с окружающей средой, которую оно благоприятствует и о которой повествует, мы организуем и формируем её. Мы знаем, что Музыкальная Терапия или Музыкальное Исцеление – это целенаправленное использование музыки в рамках терапевтических отношений для восстановления, поддержания и укрепления: психического, физического и духовного здоровья. Если кто-то «слушает прекрасные ритмы и песни, то такой человек начинает своё музыкальное образование с мелодий и ритмов, посредством которых исцеляются человеческие нравы и страсти и устанавливается изначальная гармония душевных сил» – «О Пифагорейской Жизни».
Музыка, как и её форма, важна, потому что она – потребность души, открытой звуковым волнам, и инструмент для познания силы, величия духа (Psy) над плотью, телом. Наше сознание и образование, опыт – причина и следствие культурного развития. Осознание через отрывки, а не вера только в то, что вы «понимаете». Веришь, когда знаешь, убеждаешься, понимаешь.
Речь, Слово, Babilon & Mozart
Еще в 1480 году на месте нынешней Ореанды находилось небольшое греческое поселение с созвучным наименованием**, полностью исчезнувшее задолго до присоединения Крыма к России. И красив и удивителен русский язык, названия при Императорской России с ее германской Архитектурой, раз уж эта связь вне... Вне времени..., но она есть, в голосах, душе тех, кто чествует своим восприятием идею струнного мышления, когда благодаря сознанию порождает в себе идею единства души, мысли и дела (если не долга) по воле (с Божьей) на волне чувства, с его помощью, преображаясь от других, давая преображаться и другим, своим, окружению! Так редактор литпамятника 1988 г. «Гиперион. Стихи. Письма» Н.Т. Беляева, всю свою жизнь занимавшаяся исследованием биографии и творчества Гельдерлина красиво выражает это чувство к нашему случаю присказка о Греции: «Сотворение “Гипериона”», так: «Фридрих Гельдерлин — из тех поэтов, чья слава возрастает с течением времени. Да и не только слава — значение его для человечества растет по мере того, как в мире нарастает дефицит человечности, голод на нее». "Эти тексты, написанные более двухсот лет назад, несмотря на патину времени, до сих пор держат в неприкосновенности ту линию нравственной обороны, которую следует блюсти всем совестливым людям, чтобы, как говаривал Булат Окуджава, «не пропасть поодиночке»" - Речь идет о главной составляющей поэтики Гельдерлина — о Красоте, явленной через Слово. О, как она права, для этого требуется чуткий разум, природная любовь к прекрасному, чтобы узнавать совершенство и отдавать ему должное, как и словом, в своем промысле! Случайные названия, но не случайны звуки, если лишь из-за названий от тебя независящих поражают слух. Наше восприятие, как и мысль, мы тонко чувствующие существа, должны порой задумываться и отдаваться этому событию всей душой, когда есть на это время и надо его непременно сыскать!
Автореферат "Мир Человека Творение" (SupremeUltimate), о значении звука, речь и богословие. Наверняка, что такие люди как Моцарт, кто обладает непревзойденным слухом, ценители также приятной, красивой речи. Так вот, что есть грамотность, это вопрос подвижной философии, мысли, когда формируя созвучие и отображая значения, мысль Человека направлена также неукоснительно в корень (глубь) как и к самим кронам (отзвуки в восприятии слушателя, созерцающего) и всё это математически складывается из совокупности компонентов, замысла, места, народ которого таким образом проявляет свою суть Я, самобытность и строит планы, растущие. И они, в той мере растущие, коль им принадлежат и они их холят и лелеют или сносят это чужое, не их решение или ими плохо произносимое, необдуманное. Хорошо бы, если бы произношению, так же как и благозвучию, уделялось бы хоть тоже самое внимание, к коему вопрошает преподаватель любого иностранного языка, в вопросах родной речи, в Культуре. Ведь здесь и вот таким только лишь образом, мы задумываемся об авторитетах и авторитете коим каждый должен или хочет являться хоть кому-то и не посредством принуждения кое немыслимо для вольнолюбивого Человеческого нрава, но посредством приязни или даже очарования. Сколь часто человек какой вопрошает об удаче, о людской добродетели и сколь часто тот у кого характерный талант повествователя, собеседника оказывается необходим другому, если не каждому и оказывается что любой вопрос способен найти решения, сколь слово его "оголяет" волю слушателя и даже готов тот поступиться, потому как оказывается "в компании" и с собой ладит! Так "элита", по совместительству в отдельных уделах - "образованные", способные к речи и ее искусству на другом еще языке, например французском, возможно больше всвязи с тем понимают, как с речью приходит образ, появляются манеры, как смысл совместно с "обиходными фразами", задает свой тон..
And further about a human, about perceptions, symbols, about the "reality" which human itself makes for itself: a man of another ethnic group, even if in his external similarity he is already likened to his closest species, those who are higher in this organization in meaning or in abilities, he engages in such an educational trade, as well as geographically (politically), he "arranges" this territory (or let's assume it is still counted among them), and it is quite natural for you to read the sounds that are characteristic of your speech and its rhythm, but to introduce "stress", such a syllable into this other "local speech", saturating it, when en masse or specially, with this tone, strange thought, etc. The path inherent to speech and its cause is thought as well as phenomenon, then the perception (character) of manner; and since you, by your Type, determine that certain cast of mind not so much as what you are in everyday life, you manifest yourself in this way, think in the same way and, proceeding from this, pronounce this. It is speech that imprints itself on lifestyle, or lifestyle influences speech. They are codependent, and if one needs to be changed, the other must also be addressed. It's instinct; if we don't shape it, we control it, and this is natural when it's determined (established in a certain manner). The same is true with Culture. DNA, of course, is important. Different ethnic groups, but perfectly aligned with their geographic homeland, in harmony with Mother Nature, thus, in their culture, they inquire about Truth, about the argument to avoid being their own enemies. And everything "beyond," Culture—if we consider it "according to Kant"—I suppose it represents a foundation, an argument, as in all things scientific. It's just that, as we emphasized, there is a humanitarian element—that which proceeds and provokes, and there is a mathematical element, which relies on a constant—periodicity. So, as literate people, we know that Sound (speech/acoustics/broadcasting) is, if not a field, then at least one of them, in which a person, like in a cocoon, lives a good part of his life, even if at some point he emerges from it, there is still such a field... But how can you fight a monopoly, even if you are three times right, if the rights are in another, and you are not one of those who "took" for what would be, and people have different goals, since each of them, roughly speaking, "went through a different school" or did not. Thus, in its time, the dominant language—Latin (which, even to the Russian alphabet, is neither Sanskrit nor hieroglyphs in the manner of classical Egyptian, nor Arabic script nor Yiddish)—spread with its advantages across various "populated" European regions. French, along with its special logic (philosophy), absorbed factors INDEPENDENT of the speaker (subject) into its character, imprinting a certain character trait or "education," since the state, in its proper capacity, characterized it as such: culture-rich, insightful, benevolent, and lighter than any poetry, not just moral, but filled with emotion, and a feeling of heavenly things, not earthly things, is a principle that compels one to think. Other languages have other interesting features, but following the rule, one truth is one: one can guess what accent and which people, what they rely on, and whether they even know it!